Блог о моих аквариумах и не только...

суббота, 9 марта 2013 г.

Хардскейп - мой любимый этап запуска



Из многочисленных попыток создания основы будущей картинки мне показались более-менее удачными эти варианты.

 Скорее всего эти композиции не идеальны по правилам ивагуми, но мне они показались приятными глазу.

Следует признаться: хардскейп – мой любимый этап запуска. На этом этапе я обычно не думаю о плане посадки растений. Т.е. я хотел сказать, что когда я не думаю о предстоящей посадке растений, результат мне нравится больше.
На основе этих хардскейпов планируются запуски небольших аквариумов. Об этом я расскажу позже. Еще один запуск будет создан на основе композиции из коряг. Если с камнями я упражнялся довольно много, то с корягами создаю первый аквариум. Коряги подготовил собственноручно из корней сливы, выкорчеванных прошлым летом на даче.


Комментариев нет:

Отправить комментарий