Блог о моих аквариумах и не только...

понедельник, 25 октября 2010 г.

Фарш для трофеусов (и других вегетарианцев). Зимний вариант.

Еще прошлой зимой зафотографировал процесс приготовления фарша. Все очень просто. И так, по порядку.
Процесс начинается с приготовления желатина. Этот ингредиент весьма полезен: с ним корм «не пылит». Желатин готовлю по инструкции.

В качестве белковой части я в этот раз взял креветок на развес.

Панцирь не удаляю. Интуитивно чувствую в хитиновом покрове есть кое-что полезное. Отрываю только лапки и хвосты. У развесных даже этого не делаю, у них уже почти все отвалилось.
Пропускаю креветок через мясорубку.

Выделившуюся жидкость сливаю.
Из растительных ингредиентов мне больше всего нравится замороженный шпинат из супермаркета.

Данный фарш готовится для трофеусов и "частичных" вегетарианцев юлидохромисов. Поэтому на пачку шпината (400 г) я беру горсть креветок (чтобы было примерно 50-80 г).
Шпинат уже измельченный, но чтоб его не размораживать, ломаю на куски и пропуская через мясорубку.
Готовую смесь перемешиваю.

Заливаю желатином через сито.

Еще раз тщательно перемешиваю и выливаю в пластиковый контейнер.

Закрываю крышкой и помещаю в морозилку на несколько часов, чтобы фарш замерз до такого состояния, при котором он режется ножом и при этом куски не разваливаются.
Режу его на порционные кубики.

Кубики у меня стороной до 1 см. В большой аквариум с трофеусами за раз идет три-четыре кубика.
Контейнер заполнен. Закрываю крышкой и на хранение в морозилку

У меня крышка плотная. Если неплотная, наверное имеет смысл контейнер завернуть в пакет, затем в морозилку.
Вместо креветок иногда беру морской коктейль.
Летний вариант отличается тем, что широко используется зелень с дачи: салат, шпинат, одуванчик, крапива...
Можно добавить перчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий